Погодные условия в этих регионах варьируются в протяжении всей зимы, что приводит к нехорошему сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи появляется необходимость в разработке шин, обеспечивающих наибольшее сцепление на всех типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом либо замерзшим снегом, укатанным либо подтаявшим снегом.

Созданные для оснащения легковых автомобилей на рынках Рф, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые патентованные инноваторские разработки компании, а именно Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая содержит в себе новейшую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.

Чтоб обеспечить наивысшую эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела подготовительные исследования, в каких приняли роль более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, Рф, Швеции и других европейских государств, таких как Германия, чтоб поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким макаром, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций утраты маневренности зимой. Практически во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, влажный снег и т.д., которые значительно усугубляли сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, пробуждали чувство волнения и обеспокоенности у водителей.

Данные исследования, проведенные конкретно с ролью автомобилистов, проявили, что их ожидания остаются постоянными независимо от страны, типа автомобиля, также привычки вождения. Очевидно, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на 1-ое место. Они стремятся к убежденности при торможении, остановке, также при прохождении поворотов. Также огромное значение имеет мобильность в всех погодных критериях. Словом, водители желают держать под контролем собственный автомобиль, что предполагает способность управлять им на всех дорогах.

По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют гигантскую роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса — эта толика возрастает в течение 5 последних лет.

Зимы в Рф и скандинавских странах очень жестоки, потому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально сделанной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспримерно высочайший уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия Michelin Total Performance стопроцентно отыскала отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще более черт своим обладателям. Она выражается в наибольшей безопасности на оледенелых и очень заснеженных дорогах, при минусовых температурах либо в других экстремальных зимних критериях вождения. В то же время шина обеспечивает наибольший пробег, который достигается средством более надежного крепления шипов, по сопоставлению с предшествующим поколением.

В итоге, новенькая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для реальных зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, усовершенствованная на 25% фиксация шипов, также более крепкая боковина обеспечивает высочайший уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Michelin соединили целый комплекс инноваторских технологий для того, чтоб третье поколение шин Michelin X-Ice North показывало эффективность сходу по нескольким фронтам: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних критериях), также в части износостойкости, благодаря завышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в базу Системы «Умный шип», в первый раз представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» содержит в себе новейшую термоактивную резиновую смесь, из которой сделан нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, также шипы новейшей конической формы.

Для заслуги наибольшей эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все характеристики шины, отвечающие за безопасность при вождении на оледенелых и других небезопасных дорожных покрытиях. Они уделили повышенное внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был изготовлен не только лишь на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, также на составе термоактивной резиновой консистенции. Процесс сотворения этих шин рассматривался как единое целое и был ориентирован на достижение очень вероятного сцепления на льду и снегу, также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачки стало так многосторонним, что комплекс технологий, патентованных компанией Michelin, получил заглавие Система «Умный шип».

Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новейшую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада показать «настоящий шедевр технической и хим мысли» – термоактивную резиновую смесь. Она разработана только для внедрения в шипованных шинах как базисная, внутренняя база протектора.

Термоактивная резиновая смесь (ThermoActive Tread Compound)

Конкретно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может поменять свои свойства зависимо от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается довольно мягенькой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Сразу с этим улучшается сцепление на сухой и влажной дороге за счет понижения эффекта скольжения «как на коньках». При снижении температуры твердость термоактивной резиновой консистенции растет, шипы получают очень жесткое основание, что наращивает силу прокола шипов и позволяет отлично «вгрызаться» в лед, обеспечивая нужное сцепление при разгоне либо торможении. Это свойство резиновой консистенции шин Michelin X-Ice North 3 позволяет показывать высочайшие сцепные свойства на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Данная уникальная резиновая смесь патентована компанией Michelin.

Главные характеристики термоактивной резиновой консистенции Michelin:

При -10 °C резина снутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, сделанных по классической технологии.

При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

Повышенное внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено месту протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только лишь шипов, да и резиновой консистенции. Данный эффект значительно усугубляет сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

Разработка отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover)

Инженеры Michelin предложили новое решение этой трудности – создание типичных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Внедрение данных колодцев значительно улучшает сцепление на льду. Это 2-ая техно инновация, которая получила патент Michelin.

Сам шип имеет традиционное круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Но форма шипа, разработанная спецами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более обширное основание шипа (сейчас оно стало поперечником 9 мм заместо 8 мм) установлен конус-ножка, а потом — верхний фланец с твердосплавной вставкой. Схожая форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами значительно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая раннее выпадение. Новый конический шип Michelin служит на 25% подольше, по сопоставлению с предшествующим поколением. Стоит отметить, что данная особенная форма шипа также патентована компанией Michelin.

Шип Michelin X-Ice North 3

Обозначенные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения характеристик шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Но неопасный и равновесный продукт, которым и являются зимние шины, должен владеть надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Потому шина Michelin X-Ice North 3 показывает и другие технические решения для покорения зимней стихии.

По сопоставлению с предшествующим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает 3-мя уникальными качествами:

Большее количество кромок для сцепления на снегу

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и сейчас, например, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 мощных кромок, расположенных по всей ширине протектора (заместо 59 у предшественника). Настолько существенное повышение этих частей, ответственных за сцепление на снегу, позволило сделать лучше характеристики не только лишь разгона, да и проходимости в снегу.

Сейчас Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 мощных кромок, расположенных по всей ширине протектора (заместо 59 у предшественника)

Особая форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют разный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет значительно сделать лучше проходимость шины как в глубочайшем снегу, так и в снежной каше.

Изменение угла водоотводных каналов

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения маневренности на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Сейчас канавки размещены по направлению к наружному краю, что упрощает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

Наружняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 именуется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, также предстоящему укреплению силикой получившейся резиновой консистенции, инженерам удалось достигнуть целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от прошлых поколений. Так, было усовершенствовано сцепление на влажном покрытии без вреда для черт на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество км. Не считая того, неспешный износ значит более долгую жизнь шипов, потому что наружняя резиновая смесь прочно держит шипы в протекторе.

Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только лишь завышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Не считая того, новинка имеет более крепкую боковину, что понижает возможность ее повреждения либо разрыва при эксплуатации в критериях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая крепкость получается из-за внедрения особой технологии IronFlex (в первый раз в зимних шинах Michelin), которая увеличивает твердость боковины и ее способность деформироваться для рационального прохождения дорожных неровностей. На создание таковой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности неких природных материалов, а именно бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Разработка IronFlex – это нити каркаса завышенной прочности, которые владеют исключительной гибкостью, также особенная конструкция боковины, позволяющая стремительно рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» либо другого повреждения шины, которое может привести к досрочному выходу шины из строя.

Разработка IronFlex

В 2013 году ? дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ? линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным поперечником с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.

Линейка типоразмеров Michelin X-ICE North 3

Зависимо от географической широты предложение зимних шин Michelin приспособлено под разные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.