В собственном пресс-релизе Marangoni, которая уже 6-ой год попорядку представляет концепт-кар на цветных шинах, отметила, что «интригующей мыслью было использовать безошибочно известный итальянский стиль, чтоб сделать лучше нечто, уже потрясающее само по себе».

Официальная премьера Тоета GT86-R Marangoni Eco Explorer свершилась в Женеве

Тюнингом для Marangoni также уже обычно занимаются Симоне Нери (Simone Neri) и дизайн-студия TRC Italia, которые окрестили свое новое творение Тоета GT86-R Marangoni Eco Explorer.

Основная технологическая особенность нового концепт-кара заключается в инноваторской технологии использования аммиачного горючего, которая, когда включена только эта экспериментальная система, позволяет убрать выбросы углекислого газа стопроцентно.

Тоета GT86-R Marangoni Eco Explorer

Один литр аммиака стоит всего 20 центов, а 30 л., которые помещаются в бак GT86, позволяют проехать приблизительно 180 км. Преимущество в том, что при 2 800 об/мин автомобиль может приводиться в движение, потребляя только аммиак, а ДВС врубается при увеличении нагрузок. Таким макаром, на теоретическом уровне в городском режиме можно ездить лишь на аммиаке, и при всем этом Marangoni подчеркивает, что благодаря высочайшей энергоемкости этого горючего сохраняются все свойства спорт-купе.

Система двойной подачи горючего была разработана компанией Bigas International, которая уже более 40 лет занимается внедрением разных других источников энергии. В набор входят особый регулятор давления, также устройство контроля, дозволяющие быть уверенными в том, что выполнены все требования к безопасности во время использования аммиака.

Система двойной подачи горючего была разработана компанией Bigas International

Энергоемкость аммиака выше, чем у бензина, по этому он считается неплохим источников энергии. Цена производства такая же, как у бензина, но при всем этом для сотворения аммиака можно использовать более широкий диапазон сырья: уголь, природный газ, воду — по сути хоть какой материал, содержащий водород, углерод и азот. Условия хранения и транспортировки такие же, как в случае со сжиженным газом, а производительность мотора такая же, как у бензина.

Внешний вид GT86 был стопроцентно изменен. Концепт-кар получил черную крышу, а нижняя часть кузова была выкрашена специальной краской – последним изобретением французской компании Fashion Paint под заглавием Flash Chrome. Особенность этой краски в том, что очень мелкие частички в купе с прозрачным слоем присваивают поверхности разные цвета зависимо от угла зрения. Источников вдохновения во время сотворения дизайна кузова послужил супер автомобиль Lexus LFA.

Над дизайном поработали Симоне Нери в сотрудничестве с TRC Italia

TRC Italia изменила фронтальный бампер, сделав обширнее центральный воздуховод, и изменив положение поворотников и противотуманных фар. Не считая этого, был поставлен новый дюралевый капот с большенными воздухопоглотителями, а задний бампер поменяли стопроцентно, добавив специально спроектированный делитель из карбона. Из этого же материала сделали задний спойлер и корпуса для зеркал.

Мощность мотора прирастили на 20 л.с. по сопоставлению со стандартным GT86, что стало вероятным благодаря монтажу увеличенной системы выхлопа из нержавеющей стали и железного нейтрализатора от британской компании Milltek Спорт. Уже и без того сильную тормозную систему поменяли на набор от Brembo.

На шоу-кар также установили тормозную систему от Brembo

Специально для нового шоу-кара Marangoni сделала набор 19-дюймовых «огненно-красных» шин Marangoni M-Power EvoRed, сделанных на базе обыденных покрышек Marangoni M-Power.В компании отметили, что «благодаря использованию функционализированных полимеров третьего поколения, специально разработанных для улучшения взаимодействия с силикой, и применению инноваторских экспериментальных наноматериалов в качестве более действенных других заполнителей, M-Power EvoRed смогли получить оценку “B” за сопротивление качению и “A” за торможение на влажной поверхности».

Шины размеров 235/35R19 впереди и 265/30R19 сзади установлены на диски Barracuda Karizzma (8.5×19 и 9.5×19). GT86 также снабдили стопроцентно настраиваемой подвеской.

Специально для нового шоу-кара Marangoni разработала M-Power EvoRed

Официальная глобальная премьера Тоета GT86-R Marangoni Eco Explorer свершилась на проходящем на данный момент автомобильном салоне в Женеве.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.