Как отметил старший вице-президент YTC по сбыту и маркетингу Дэн Кинг (Dan King), новые инициативы – включающие в себя добавление новых зон сбыта и некие организационные конфигурации – были разработаны с целью сделать лучше работу с дилерами компании. «Географическая реорганизация поможет очень отлично использовать наши ресурсы и позволит нам лучше удовлетворять потребности наших дилеров», — заявил г-н Кинг.

Ранее у Yokohama в Северной Америки было три географические зоны сбыта, но с этого года к ним добавится новенькая – центральная зона, управлять продажами в какой назначен г-н Кинг, работающий в компании уже в протяжении 12 лет.

Южная и восточная зоны были изменены, а ответственными за реализации в этих регионах были назначены Майк Мок (Mike Mock) и Брайант Рэнкин (Bryant Rankin) соответственно. Границы западной зоны остались без конфигураций, а управлять коммерческими операциями в ней продолжит Мэтт Берроуз (Matt Burrows). По поводу прошедшего года г-н де Алессандри отметил, что ситуация была «довольно сложной в Европе и, что самое главное, в Италии». В то же время добавил, что, невзирая на подобные происшествия, группа компаний Marangoni смогла прирастить прибыльность благодаря неплохим результатам главных отделений, занимающихся восстановлением шин и созданием оборудования для шинной отрасли.

В Marangoni отметили, что четкие данные об итогах прошедшего года будут размещены в официальных денежных документах, но уже можно сказать, что «несмотря на сокращение оборота из-за понижения объемов продаж, 2012-й стал годом, когда компания с помощью решительных действий, направленных на улучшение ассортимента и понижение операционных издержек, смогла обеспечить значимый рост операционной прибыли, таким макаром улучшив свое общее финансовое положение».

Общий экономический контекст в компании обрисовали как «характеризующийся последней неопределенностью и сильной рецессией на домашнем рынке и в целом во всей Европы». Прибыльность же удалось сделать лучше благодаря росту заказов на оборудование, повышению популярности восстановленных шин в Европе и неплохим результатам отделений Marangoni в Северной и Латинской Америке.

Таким макаром, удачная деятельность главных отделений и усиление позиций на зарубежных рынках, «позволили стопроцентно восполнить падение прибылей отделений, которые больше всего пострадали от рецессии и сокращения потребительского спроса в Европе и Италии», добавили в Marangoni. Сначала имеются в виду отделение по выпуску легковых шин, также подразделения, специализирующиеся дистрибуцией.

Говоря о планах на текущий год, г-н де Алессандри заявил, что «2013-й будет еще одним годом, полным неопределенностей и возможных кризисов, потому, невзирая на ожидаемое постепенное выправление ситуации в мировой экономике, улучшение положения дел в Европе и, в особенности, в Италии пока маловероятно».

Беря во внимание таковой нехороший прогноз, Marangoni планирует продолжить дифференцирование собственного бизнеса. Это, вобщем, касается не всей географии деятельности компании, и, например, в Северной и Латинской Америке, где оборот компании в прошедшем году достигнул 100 миллионов евро, целью будет «продолжить увеличивать объемы продаж, воспользовавшись технологическими преимуществами местного производства, и облагораживать рентабельность за счет полной эксплуатации всех мощностей, сделанных в последние годы».

Что касается евро отделения, то кроме отделения по выпуску станков, развивающегося за счет спроса на развивающихся рынках, другие подразделения Marangoni будут обязаны пробовать сохранить прибыльность с помощью «строгой политики по повышению объемов продаж в разных секторах, увеличению эффективности всей деятельности компании и адаптации разных структур к прогнозирующейся долговременной рецессии и стагнации».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.