Испытания запланированы на трассе «Каталунья», пользующемся популярностью месте для испытаний, что разъясняется умеренной температурой в протяжении всего года и техничной конфигурацией, которая позволяет проверить все элементы поведения шин и болидов. На теоретическом уровне, если болид показывает скорость в Барселоне, он будет стремительно ехать и на многих других трассах. Конкретно это попробуют найти все команды в течение последующих 4 дней.

«В Барселоне все команды будут использовать новые болиды, и в их распоряжение будет предоставлена вся линейка шин Pirelli P Zero эталона 2013 года, — поведал директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). — У команд имеется огромное количество данных о трассе в Барселоне, что упрощает сопоставление. Потому они сумеют продуктивно поработать, чтоб осознать взаимодействие новых болидов с нашими шинами последнего поколения, которые отличаются большей мягкостью и скоростью при существенно завышенном износе. Ограничивающим фактором первых официальных тестов в Хересе, прошедших ранее в текущем месяце, стала абразивность асфальта, потому будем возлагать, что в сей раз условия получатся более презентабельными.  Хотя всегда находится возможность низкой температуры воздуха: в прошедшем году днем трасса была даже немного оледенелой…».

Для тестов в Барселоне на каждый болид отведено по 35 комплектов новых шин Pirelli P Zero со сверхмягким, мягеньким и жестким составом и составом средней жесткости, включая промежные и дождевые шины Pirelli Cinturato (если в их возникнет необходимость). В течение года на каждом болиде во время тестов может быть применено 100 комплектов шин. Компания Pirelli изберет 20 комплектов шин на болид для тестов в Барселоне, а команды доберут оставшиеся 15 комплектов. Комплекты шин, которые остались неиспользованными во время предшествующей испытательной сессии в Хересе, могут быть привезены на предстоящие испытания.

Трасса в Барселоне известна собственной исключительной сложностью для шин, в особенности фронтальной левой, которая испытывает основную нагрузку. Это разъясняется огромным количеством правых поворотов на этой 4,655-километровой трассе. В 3-ем повороте передняя левая шина испытывает критическую нагрузку в протяжении всей трассы — 3,9G. Задние шины также выдерживают огромные нагрузки, обеспечивая передачу тягового усилия на выходе из более неспешных поворотов.

3-ий сектор трассы, для которого свойственны различные повороты, является самым сложным. Для трассы в Барселоне требуются компромиссные опции, призванные совладать с разными скоростями и поворотами, но команды изменят намного больше характеристик, чем они делают по ходу гоночного уик-энда, чтоб найти воздействие разных опций на поведение болида и шин.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.