Как пишет РБК daily, сначала АПШ будет лоббировать создание в Рф системы утилизации шин по западному эталону и введение приближенных к европейским эталонов свойства покрышек. Броско, что ни один российский производитель в российскую ассоциацию шинников не вошел.

Пока АПШ получила не все нужные юридические документы, но, как поведали в Минюсте, сведения о ней уже внесены в ЕГРЮЛ и реестр некоммерческих организаций. Учредителями ассоциации стали 6 компаний, при этом все — русские подразделения глобальных шинных компаний — французской Michelin, германской Continental, финской Nokian, итальянской Pirelli, японской Bridgestone и американской Goodyear (хотя последние две в отличие от коллег пока не обзавелись своим созданием на местности Рф).

«Создание ассоциации — принципиальный шаг становления шинной промышленности в России», — откоментировали в Goodyear. «Сегодня пред нами стоит много задач, которые требуют выработки совместного решения. Многие отрасли имеют проф отраслевые ассоциации, и шинная ветвь не стала исключением», — добавил гендиректор Michelin в Рф Тьерри Шиш (Thierri Chiche).

Цель сотворения ассоциации — представление и защита общих интересов ее членов, а именно в русских госорганах, говорится в учредительных документах АПШ. На повестке денька два главных вопроса: разработка законодательства по техбезопасности транспорта в части покрышек и проект законодательства по утилизации шин по европейскому эталону.

По обеим инициативам, как поведали в одной из компаний-учредителей, позиции российских шинников разошлись с воззрением иноземцев. Возражение со стороны русских производителей вызывает вопрос ввода эталонов свойства, приближенных к европейским, поведал собеседник издания в одной из компаний, а сделанный «Кордиантом» оператор по утилизации — «Русэкошина» — повстречал поддержку только «Нижнекамскшины». К тому же одно из приоритетных направлений лоббистских усилий русских компаний — противодействие экспансии китайских покрышек на русский рынок, а забугорные производители выступают за свободный импорт (даже имея внутрироссийское создание, они часть продукции ввозят из-за рубежа, потому выступают против заградительных пошлин).

В итоге российские компании в АПШ не вошли, невзирая на то что одним из инициаторов консолидации представителей русской шинной отрасли в свое время был «Кордиант». «Традиция сотворения ассоциаций на Западе более развита, — разъясняет Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». — Тем паче некие вопросы для забугорных производителей на данный момент более животрепещущи, к примеру эталоны качества». Но, не исключает эксперт, если АПШ будет успешна, российские компании сумеют в дальнейшем присоединиться к ней.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2018. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.