Компания MRF окончила 1-ый квартал денежного года (отчетный период MRF продолжается с октября по сентябрь) с незапятанной прибылью в размере 1,8 млрд рупий (25 миллионов евро), что на 60% выше, чем в аналогичный период предшествующего года. Общие объемы продаж возросли на 5%, до 30,25 млрд рупий (420 миллионов евро).

Как заявил исполнительный вице-президент по маркетингу MRF Коши Варгезе (Koshy Varghese), рост прибыли стал вероятен благодаря сократившимся ценам на сырье, также повышению продаж на вторичном рынке.

«Мы вправду несколько уменьшили цена шин для конечных юзеров, но это понижение было возмещено за счет роста продаж на вторичном рынке, — отметил он. – Мы хотят и далее усиливать свои позиции в этом секторе, потому что у автокомпаний на данный момент суровые трудности. Вобщем, на вторичном рынке очень сильна конкуренция».

В течение октября-декабря 2012 года толика вторичного рынка в продажах MRF составила 76% — рост на 6% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. «В последние 6 месяцев ситуация в автоиндустрии, как индийской, так и в глобальной, остается очень напряженной. И перспективы на наиблежайшие 6 месяцев также смотрятся мрачными», — добавил г-н Варгезе.

Еще одна индийская компания, JK Tyres & Industries, заявила, что в октябре-декабре 2012 года (для JK Tyre это 3-ий квартал текущего денежного года) получила чистую прибыль в размере 21,31 миллиона рупий (300 тыщ евро), тогда как годом ранее компания окончила квартал с убытков приблизительно в таком же размере.

При всем этом объемы продаж JK Tyre в последнем квартале календарного года сократились с 13,78 до 12,74 млрд рупий (со 190 до 175 миллионов евро). «Это был вправду очень непростой квартал, потому что спрос оставался очень низким, в особенности со стороны автопроизводителей», — заявил управляющий директор компании Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania), который также отметил, что возвратиться к прибыли удалось за счет усиления позиций на рынке круговых грузовых шин.

«Стабилизировавшиеся цены на сырье посодействовали уменьшить расходы, а не так давно введенные в эксплуатацию мощности по выпуску как грузовых, так и легковых шин, позволили JK Tyre закрепить свои позиции фаворитного производителя круговых шин», — добавил г-н Сингхания.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.