Как говорится в отчете компании, в 2012 году объемы продаж составили 7,029 триллиона вон (4,97 млрд евро), что на 8,3% больше, чем год назад. Операционная прибыль за отчетный период выросла на 57,9%, до 912,9 млрд вон (640 миллионов евро).

В компании отмечают, что достигнуть таких результатов, невзирая на стагнацию в мировой экономике, сопровождающейся денежным кризисом в Еврозоне, удалось благодаря резкому скачку продаж шин категории Ultra-High Performance (UHP), также приросшей ценности бренда.

В течение 2012 года спрос на UHP-шины Hankook очень стремительно рос на всех рынках, и по итогам года реализации компании в этом секторе выросли на 30,2% по сопоставлению с прошлыми 12 месяцами. В особенности резвыми темпами реализации росли на развивающихся рынках, включая Россию, СНГ и Латинскую Америку, где этот показатель за год возрос на 86,5%.

Поставить новый рекорд посодействовало и расширяющееся сотрудничество с глобальными автоконцернами, в том числе и премиум-класса. За 2012 год реализации Hankook в секторе первичной комплектации возросли на 27,6%, и за этот период времени компания успела подписать договоры на поставку шины для Бмв 1- и 3-Series, Lincoln MKZ, также продолжить сотрудничество с Ауди, Фольксваген и Chrysler. В Китае объемы поставок только для Ауди выросли более чем в два раза — на 156%.

Hankook также продолжает стремительно и уверенно усиливать свои позиции на южноамериканском рынке, где в 2012 году компания также поставила новый рекорд продаж — 1,2 млрд баксов, что на 20% больше, чем в 2011 году.

«Мы верны собственному рвению поставлять нашим клиентами и посреди автокомпаний, и посреди конечных юзеров только шины, которые владеют тем качеством и чертами, которые они привыкли ждать от бренда Hankook, — заявил Пён Чжин Ли (Byeong Jin Lee), не так давно назначенный президент южноамериканского отделения Hankook. – Наша непрекращающаяся работа по улучшению узнаваемости бренда и обеспечения наилучшего соотношения цены и свойства продукции точно посодействовала нам в США, и мы продолжим действовать в этом направлении в 2013 и последующих годах».

«Несмотря на стагнацию в глобальной экономике, Hankook оказалась в состоянии сохранить темпы развития за счет того, что нашим основным ценностью остается желание предлагать покупателям по всему миру шины самого высочайшего свойства, — отметил генеральный директор компании Отпрыск Хва Су (Seung Hwa Suh). – Мы  продолжим интенсивно инвестировать в научную деятельность и улучшение ценности бренда, чтоб усилить позиции Hankook как премиального производителям и ускорить свое движение к тому, чтоб войти в топ-пять глобальных шинных компаний к 2014 году».

В 2013 году Hankook планирует интенсивно завоевывать рынки развивающихся государств, где вырастает спрос в авто секторе, также продолжить продвигать собственный бренд в продвинутых странах с увеличивающимся спросом на вторичном рынке. По итогам этого года Hankook хочет прирастить объемы продаж до 7,369 триллиона вон (5,2 млрд евро).

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.