Как убеждает Goodyear, времена, когда приходилось вручную инспектировать давление в шине, равномерно уходят в прошедшее. В первый раз разработанная Goodyear разработка AMT (Air Maintenance Technology) была представлена на авто выставке в Женеве ровно годом ранее. С того времени разработка получила несколько наград, а журнальчик Time именовал ее одним из 25 наилучших изобретений 2012 года.

Гости выставки в Женеве могут вновь своими очами узреть в действии технологию, благодаря которой шина может поддерживать наилучшее давление без каких-то насосов, электроники либо роли обладателя автомобиля, что в конечном итоге приводит к понижению расхода горючего и выбросов CO2.

Разработка AMT разработана для неизменного поддержания рекомендованного давления в шине. Согласно исследованиям, при езде на недокачанных шинах расход горючего возрастает на 2,5-3%. Не считая того, это приводит к неравномерному рассредотачиванию давления на дорожное покрытие и уменьшает площадь пятна контакта, что оказывает влияние на маневренность автомобилем.

В 2011 году департамент транспортных технологий Министерства энергетики США выделил Инноваторскому центру Goodyear в Акроне, штат Огайо, грант в размере 1,5 миллиона баксов на исследование, разработку и демонстрацию технологии AMT для шин для коммерческих грузовых автомобилей. Также компания Goodyear получила грант от правительства Люксембурга на исследование и разработку технологии AMT для легковых шин. Эти исследования были проведены в Инноваторском центре Goodyear в городке Кольмар-Берг, Люксембург.

Goodyear AMT

Там же, в Женеве, представлены и новые концепт-шины Goodyear, которые должны отразить ее новый слоган – Мейд to Feel Good.

При разработке этих шин компания Goodyear использовала целый комплекс технологий с целью обеспечения наибольшей безопасности на дороге, форма шины и больший наружный поперечник содействуют понижению сопротивления качению, узенький протектор также содействует понижению сопротивления качению и аквапланирования, малая глубина протектора позволяет уменьшить движение блоков и понизить энергопотерю, вся маркировка делается краской на гладкой поверхности боковины – конструкция боковины без канавок и желобков позволяет достигнуть наилучшей аэродинамики.

«Мы черпали вдохновение в элементах, присущих садам Дзен, призванных даровать чувство порядка и спокойствия, — поделился Себастьен Фонтэн (S?bastien Fontaine), промышленный дизайнер студии дизайна Goodyear. — Булыжники символизируют твердость основания, другими словами уверенность. Листья лотоса напоминают о защите от воды, чему содействует гидродинамичный набросок в основании канавки. Все это позволяет автомобилю вести себя уверенно на мокроватом покрытии».

Совместно с освеженным позиционированием бренда Goodyear стартует новенькая маркетинговая кампания, разработанная для государств Европы, Средней Азии и Африки. Новый слоган Goodyear Мейд to Feel Good призван включать в себя не только лишь понятие безопасности, но также высочайшее качество поездки в целом.

Новые концепт-шины Goodyear, которые должны отразить ее новый слоган – Мейд to Feel Good

На Женевском автомобильном салоне 2013 компания Goodyear объявила о собственном сотрудничестве с разработчиками электромобиля последнего поколения StreetScooter.

Нареченный в честь «автоскутера» — пользующегося популярностью в мире аттракциона с бамперными машинками — StreetScooter показывает «новое видение автомобиля будущего». Машина создана для эксплуатации в городках и представляет собой малогабаритный автомобиль с просторным салоном, снаряженный электродвигателем, который фактически не загрязняет окружающую среду и не производит шума.

Над проектом StreetScooter работали около 20 компаний – от поставщиков автозапчастей и разных технологий до исследовательских институтов и разработчиков программного обеспечения. Результатом их работы стало модульное тс, конфигурация которого может изменяться зависимо от предпочтений его обладателя. Посреди других преимуществ нового электромобиля – относительно низкая стоимость и быстрота сборки.

Компания Goodyear занесла собственный вклад в «автомобиль будущего», разработав шины, которые стопроцентно соответствуют потребностям электромобиля, обеспечивающего неизменный вращающий момент даже при низких скоростях, что дает дополнительные способности для ускорения по сопоставлению с автомобилями, обустроенными движками внутреннего сгорания.

По словам разработчиков, StreetScooter – это некоторый компромисс меж двухколесными средствами передвижения и классическими автомобилями. Он предназначен для недолговременных поездок – от 45 до 130 км в денек либо 15 000 км в год. Машина способна развивать скорость до 105 км/ч. Объем багажника добивается 850 л (при сложенных задних пассажирских сиденьях).

Ожидается, что StreetScooter появится на неких европейских рынках уже в этом году.

StreetScooter

Под брендом Dunlop компания представила свои новые гоночные шины Dunlop Спорт BluResponse, разработанные для спорт-кара Green GT H2 – первого водородного автомобиля, который будет участвовать в Ле-Мане.

В этом году бренд Dunlop, являющийся одним из самых именитых в мире, празднует свое 125-летие, и кроме разных мероприятий, посвященных богатой истории роли Dunlop в автоспорте, компания также хочет показать свои выработки на будущее. Не так издавна изобретатели пневматической шины и одни из самых удачных шинников в мировом автоспорте заявили, что решили сосредоточить внимание на увеличении топливной эффективности и использовании других источников энергии – в том числе и на гоночных трассах.

Хотя Goodyear Dunlop уже много лет разрабатывает технологии для гибридов, электромобилей и другого транспорта, использующего другие виды энергии, в прошедшем году компания интенсифицировала деятельностью собственного технического центра, который занялся созданием шин для первого водородного суперкара для Ле-Мана. Как отмечают в Goodyear Dunlop, эти исследования будут в предстоящем применены для разработок шин для электронных и водородных гоночных болидов грядущего.

Новые гоночные шины Dunlop Спорт BluResponse

«Гонки таких автомобилей показывают значимость эффективности употребления энергии для того, чтоб позволить командам побеждать на треке, — гласит Санджай Кханна (Sanjay Khanna), управляющий директор бренда Dunlop. – В конечном счете, горючее наращивает вес автомобиля, что усугубляет его свойства. В то же время современный, более топливоэффективный автомобиль может проехать больше кругов до того, как его придется дозаправить – и утратить время. Конкретно тут шины Dunlop сыграют самую важную роль, потому что они обеспечивают малое сопротивление качению, сочетающееся с другими важными свойствами и позволяющее достигнуть победы за счет того, что понижается количество требуемого горючего и время на дозаправку. Достигнуть таких черт – очень сложная задачка, но в собственный 125-й денек рождения это станет еще одним знаковыми достижением Dunlop, которое позже будет также перенесено с гоночной трассы на обыденные дороги».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.