Как отмечает GIA, шинный рынок находится в сильной зависимости от общего здоровья глобальной авто промышленности, которая, в свою очередь, является барометром общего состояния экономики разных государств. В то же время конфигурации объемов авто производства влияют на рынок первичной комплектации, а повышение цикла подмены шин оказывает влияние и на вторичный рынок. По этой причине существующая финансовая непостоянность в Соединенных Штатах, углубляющийся денежный кризис в Европе и замедление роста экономик развивающихся государств, сначала Китая, понижают спрос на шины на большинстве региональных рынков по всему миру.

Слабенький спрос со стороны производителей четырех- и двухколесного транспорта, также понижение спроса на вторичном рынке, обусловленное тем, что потребители откладывают подмену шин, в собственной совокупы приводят к общему ослаблению глобального шинного рынка. Вторичный рынок испытывает также дополнительное давление, вызванное сокращением автопарков, которое, в свою очередь, обосновано понижением муниципальных издержек на инфраструктуру и рвением к экономии со стороны личного бизнеса.

А именно, в Европе очень нестабильное состояние экономики и все более нехорошие перспективы для авто отрасли привели к тому, что шинных компаний в последнее время ожидает в особенности дискомфортный сценарий на рынке легковых и грузовых шин. При всем этом, скорее всего, следует ждать предстоящего ухудшения прогнозов для автоиндустрии, беря во внимание 8-процентное сокращение числа зарегистрированных авто в первой половине 2012 года и наличие лишних производственных мощностей.

В Соединенных Штатах отмена налоговых льгот, являвшаяся одной из обстоятельств, вызвавшей опасность так именуемого «финансового обрыва», приведет к повышению налогов и понижению потребительской возможности в 2013 году. При всем этом рост налогов произойдет, невзирая на продление деяния программки Буша о льготах для среднего класса. Нежелание потребителей растрачивать средства, вероятнее всего, создаст новые трудности для американской авто и, как следует, шинной индустрии.

Замедление роста ВВП в Китае уже начинает оказывать нехороший эффект и уменьшать способности для местной промышленности. Реальный спрос на внутреннем рынке начинает ослабевать. Сокращение шинного экспорта в Европу и США оказывает влияние на бизнес активность снутри страны. Сценарий также усугубляется из-за планов китайского правительства по ограничению авто трафика за счет лимитирования продаж авто и ограничения выпуска номерных символов, из-за которого они стали астрономически дорогими, а авто оказались вне досягаемости для людей со средним и низким достатком. Кроме этого, правительственный запрет на внедрение байков на магистралях в нескольких провинциях также стукнул по производителям двухколесной техники.

Вроде бы то ни было, добавляет GIA, невзирая на все трудности, неослабевающее рвение шинных компаний внедрять экологические инновации и разрабатывать новые продукты продолжает вселять оптимизм по отношению к состоянию шинной отрасли. В нашей компании работают профессионалы высокого уровня. На данный момент производителям следует сначала сосредоточиться на шинах, разработанных в согласовании с экологическими эталонами и позволяющих сокращать расходы. Шины категорий High/Ultra High Performance также будут воспользоваться значимым спросом в кратко- и среднесрочной перспективе. Еще одна инноваторская концепция – самоподкачивающиеся шины (Self Inflatable Tires, STI) – по прогнозам профессионалов, в дальнейшем отвоюют существенную долю шинного рынка. Преимущество этих шин в том, что они употребляют атмосферный воздух, чтоб автоматом подкачиваться во время движения. Внедрение нанотехнологий в шинной отрасли также приметно вырастает.

По прогнозу GIA, емкость глобального шинного рынка к 2018 году составит 2 млрд штук, чему будет содействовать, в том числе, автомобилизация населения в развивающихся странах.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.