В собственном шинном тесте Тифф Ниделл (Tiff Needell) ассоциирует три комплекта шин – экологичных Continental премиум-класса из первичной комплектации Рено Scenic, экономных Matador с неоптимизированным сопротивлением качению и изношенных покрышек 4 различных брендов (две летние и две зимние).

Итоги первого теста, в каком оценивалось поведение шин во время резкой переставки, оказались прогнозируемыми, и тут 1-ое место досталось премиальным Continental, позволяющим неопасно совершать критические маневры на более высочайшей скорости. Matador стали вторыми, а «солянке» из 4 различных шин досталось последнее место, что тоже логично.

Сюрприз ожидал г-на Ниделла в тесте на эффективность торможения на влажной трассе. В этом испытании тормозной путь более дешевеньких Matador с 65 км/ч оказался на 7,7 м короче, чем у Continental, а четыре различные шины и совсем приостановили автомобиль на 13,2 м ранее, чем эко-шины германской компании.

Комментируя эти результаты, английский телеведущий отметил, что причина того, что самые дорогие шины тормознули далее всего, кроется в конфликте меж понижением сопротивления качению и увеличением уровня сцепления на влажной поверхности.

«Если кратко, эко-шины от Continental владеют оптимизированным сопротивлением качению, и они обеспечивают маленький расход горючего. Дешевые же шины от Matador были оптимизированы для роста сцепления, — отметил г-н Ниделл. – Шинная промышленность каждый год растрачивает млрд фунтов на исследования, и Continental заявляет, что их новые компаунды способны обеспечить и улучшенное сцепление, и экономию горючего. Но, как показал этот тест, шины, именуемые эко-шинами и способные сокращать расход горючего, могут также наращивать длину тормозного пути на влажной поверхности. Мы вас предупредили».

 

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.