Выдающееся выступление Кетомаа позволило DMACK с первой пробы достигнуть собственного наилучшего результата на шагах чемпионата Европы, а самому финну — захватить лидерство в серии. По ходу гонки Яри доминировал на спецучастках за рулем Форд Fiesta RRC, выиграв с преимуществом в 31 секунду и установив наилучшее время на восьми из пятнадцати спецучастков.

Этот шаг стал дебютом для новейших шипованных гравийной шин DMACK DMG-ICE, особенностью которых стала новенькая разработка размещения шипов, разработанная вместе с Яри Кетомаа и финскими партнерами DMACK. Любая из шин вооружена 384-мя металлическими 7-миллиметровыми шипами, которые делают лучше сцепление с трассой.

DMACK DMG-ICE

Не считая этого, новые шины могут похвастать усовершенствованным, более жестким, составом и улучшенной конструкцией, призванной прирастить скорость и точность на скоростных зимних спецучастках.

Кетомаа и его штурман Кай Линдстрём (Kaj Lindstr?m) установили наилучшее время на пятничной квалификации и избрали первую стартовую позицию перед стартом вечерних допов. Яри не выступал с прошедшего лета, и поэтому избрал размеренный темп, отправившись во 2-ой денек ралли на 2-ой позиции — сходу за заводским пилотом Peugeot Крейгом Брином (Craig Breen).

Вобщем, в субботу все поменялось. На шестому спецучастке Кетомаа оказался резвее Брина на 11,7 секунды и перехватил лидерство в гонке. Отныне конкуренты ничего не могли противопоставить финну, который выиграл все оставшиеся спецучастки, не считая 2-ух, — и одержал заслуженную победу.

Сейчас DMACK с уверенностью отчаливает на Ралли Швеции. Кроме Кетомаа, который стартует там за рулем Fiesta RS WRC, шины DMACK будут использовать Мартин Прокоп (Martin Prokop) на Форд Fiesta RS WRC и Михал Косьцюшко (Micha? Ko?ciuszko) на MINI John Cooper Works WRC. Там же, в Швеции, начнет собственный сезон в чемпионате WRC 2 юный норвежский пилот Эйвинд Брюнильдсен (Ejvind Brinildsen). Он так же будет использовать шины DMACK.

Яри Кетомаа

«Яри и Кай одержали в Латвии фантастическую победу. Весь год мы работали, не покладая рук, и нынешняя победа — это итог больших усилий каждого из нас. Главное же, что сейчас мы отправляемся в Швецию, зная, что наши пилоты обеспечены хорошими шинами, — заявил Дик Кормак (Dick Cormack), директор спортивного отделения DMACK. — Победа в Латвии — исторический итог для такового умеренного производителя как DMACK, и Яри сыграл главную роль в этой победе. Совместно с нашими финскими партнерами он помогал разрабатывать новейшую систему размещения шипов, которая в эти выходные обеспечила нам преимущество».

«Я очень доволен этим результатом. Мы не собирались рисковать и после первого денька знали, что можем избрать подходящий нам ритм. Поведение автомобиля и шин существенно стало лучше по сопоставлению с прошедшим годом — и это большой шаг вперед, — отметил Яри Кетомаа. — Ралли проходило в экстремальных критериях: промерзлый гравий, сверхвысокие скорости… в общем, это было безупречное испытание для шин, автомобиля и моего нового штурмана Кая».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.