Как говорится в заявлении TDAC, многие южноамериканские шинные производители употребляют условия собственных договоров на поставку шин с канадскими шинными ритейлерами для того, чтоб вынудить их брать оптовые партии впрямую у их канадских аффилированных компаний, заместо того чтоб закупаться по еще более низким ценам через южноамериканские дистрибьюционные каналы.

«Если канадский ритейлер покупает шины оптом у южноамериканского дистрибьютора, а не у торгового отделения южноамериканского производителя в Канаде, производитель останавливает поставки и ритейлеру, и дистрибьютору, — гласит Боб Бигнелл (Bob Bignell), председатель комитета по несовпадению цен TDAC. – В конечном счете необоснованно высшую стоимость приходится платить канадским потребителям».

TDAC также отмечает, что безотносительно к схожим действиям производителей даже шины, произведенные в самой Канаде, стоят на внутреннем рынке дороже, чем в США. По этому поводу организация еще в октябре 2011 года обратилась к министру денег Канады Джиму Флаэрти (Jim Flaherty), указав, что, «это неописуемо, но оптовые цены на шины канадского производства в США на 30% ниже, чем в Канаде».

«Учитывая сохранявшийся длительное время паритет южноамериканского и канадского баксов, отсутствие пошлин на импорт шин и тот факт, что многие из шин, продающихся по завышенным ценам, были произведены в Канаде, нет никаких оправданий тому, что цены на шины в Канаде более чем на 5% выше, чем в Соединенных Штатах. Не существует в принципе никакого оптимального разъяснения тому, что шина, изготовленная в Новейшей Шотландии, обходится местным жителям дороже, чем американцам», — заявил г-н Бигнелл.

В ближнем будущем TDAC хочет принять ряд мер по защите канадских потребителей.  А именно, организация планирует изучить цены на авто шины повдоль всей американо-канадской границы, чтоб выявить компании, которые посильнее всего оказывают влияние на безосновательное увеличение цен в Канаде. Результаты этого исследования будут размещены, также переданы канадским муниципальным регуляторам.

Кроме этого, TDAC впрямую обратится к шинным производителям от имени канадских потребителей, чтоб компании признали нехорошие последствия от несовпадения оптовых цен в США и Канаде для конечных юзеров. Основным обоснованием готовящейся петиции станет утверждение «Нет никаких оправданий тому, что канадцы платят за шины больше, чем американцы».

TDAC содержит в себе ассоциации шинных дилеров Западной Канады, Онтарио, Квебека и Атлантической Канады, членами которых являются порядка 2 000 ритейлеров со всей страны.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.