Cooper уже известна в Европе своими внедорожными шинами, но в прошедшем году компания начала осваивать новые сегменты и выпустила на европейский рынок сходу несколько легковых шин, в том числе категории Ultra-High Performance. Так как новый сектор просит нового подхода, Cooper разработала первую в собственной истории рекламную кампанию, направленную конкретно на евро покупателя.

Согласно новейшей стратегии, Cooper хочет, а именно, использовать свое присутствие в европейском автоспорте, что является верным методом привлечь аудиторию, покупающую шины класса UHP. Южноамериканская компания уже пару лет является титульным спонсором и эксклюзивным поставщиком шин английского чемпионата Formula 3, который считается одной из самых популярных гоночных серий болидов с открытыми колесами в Англии, также ступенью на пути к Formula 1. Не считая этого, Cooper очень удачно участвует в европейском чемпионате по ралликроссу, где употребляются шины под брендом Avon, так что исходная платформа у компании имеется.

К расходам Cooper на потребительский маркетинг с этого года также прибавятся растраты на покупку рекламы в пользующемся популярностью в Европе мужском журнальчике FHM. Печатные материалы Cooper будут посвящены в главном роли компании в международном автоспорте, также намекать на популярность Cooper в мире тюнинга, что должно привлечь юных покупателей мужского пола. В дополнение к этому компания хочет начать сотрудничать с известными европейскими брендами, которые высоко ценятся мотивированной аудиторией – скорее всего, идет речь о разных тюнинг-ателье.

Объясняя изменение стратегии Cooper, менеджер по рекламным коммуникациям евро отделения компании Сара Макробертс (Sarah McRoberts) заявила, что «решение перейти к более таргетированной деятельности – будь это реклама, маркетинг либо партнерство с другими брендами – является результатом наших непрекращающихся усилий по повышению узнаваемости бренда Cooper в Британии и Европе».

«Мы обусловили, что мужчины от 18 до 35 лет будут главный аудиторией для наших продуктов категории UHP, и на этот момент мы оцениваем несколько вариантов того, как сделать бренд Cooper симпатичным для этой возрастной группы, — растолковала г-жа Макробертс. – Решение публиковать рекламу в FHM – лучшем мужском журнальчике – это часть более широкого конфигурации стратегии. Мы зарезервировали хорошее место в журнальчике [оборот задней стороны обложки], и мы более чем убеждены, что эта реклама вместе с нашими другими запланированными действиями принесет хотимый эффект».

«При этом то, что мы в первый раз начинаем маркетинговую кампанию, направленную на потребителя, совершенно не значит, что мы отказываемся от рекламы, направленной на бизнес, которая продолжает оставаться главным элементом нашей стратегии», — добавила г-жа Макробертс.

1-ая реклама Cooper появится в апрельском номере FHM, который выйдет 7 марта.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.