Компания Point S, являющейся третьей по величине сетью шинных центров Франции с оборотом в 2 миллиона шин и 8% толики рынка, объявила, что новым партнером компании посреди премиум-производителей в этом году вместе с Bridgestone и Goodyear станет Continental.

На данный момент германская компания уже производит для Point S экономные шины по личными брендами Summerstar и Winterstar, чья толика в продажах сети составляет порядка 10%, а после получения нового статуса Continental может возлагать на довольно высочайшие реализации и собственных премиум-шин.

Ранее третьим партнером Point S в премиальном секторе была Michelin, но в прошедшем году управление Point S внезапно объявило о том, что отрешается от закупок шин Michelin и призвало дилеров, входящих в сеть, бойкотировать продукцию главной французской шинной компании ввиду «неоправданно больших цен». Вследствие этого реализации Michelin в сети за последний год сократились на 25%, из-за чего, а именно, выросла толика Bridgestone.

Генеральный директор Point S Кристоф Ролле (Christophe Rolle) отметил, что ввиду сокращения вторичного евро рынка и усиления конкуренции – в том числе в Вебе – в 2013 году цены, а совместно с ними и маржа, будут сокращаться. «Наш оборот в 2012 году стабилизировался на уровне 405 миллионов евро, у нас неизменное число центров и мы получили свою долю на рынке», — произнес он, добавив, что в 2013-м количество дилерских центров планируется прирастить с 427 до 450.

«В секторе технического обслуживания автомобилей, на чью долю приходится 25% от выручки Point S, рынок свалился на 7%, а наши характеристики выросли на 10%, — добавил г-н Ролле. – Не считая этого реализации шин под личными брендами выросли на 40%».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.