За последние четыре года компания инвестировала в свое южноафриканское создание мощностью 3,5 миллиона шин в год порядка 400 миллионов рандов (34 миллиона евро), а в этом году планируется выделить еще 91 миллион рандов (7,7 миллиона евро).

Как заявила менеджер по корпоративным коммуникациям CTSA Гишма Джонсон (Gishma Johnson), решение приобрести новое оборудование обосновано ростом спроса на шины для джипов. Кроме новых станков будут также внедрены современные информационные технологии, которые должны посодействовать прирастить эффективность производства.

По словам г-жи Джонсон, сильный прирост продаж новых автомобилей в последние три года, также сопутствующее повышение спроса на вторичном рынке, позитивно сказались на шинной отрасли. В то же время г-жа Джонсон отметила, что если компания вожделеет сохранить конкурентоспособность, будут требоваться все новые инвестиции, также выделила, что хотя CTSA является частью мультинационального конгломерата, компания сама себя финансирует и сама обеспечивает свое развитие.

«Продолжающийся рост цен на электричество и горючего является основной опасностью нашей конкурентоспособности, — заявила представительница CTSA. — Мы соперничаем с компаниями из нескольких развивающихся государств, где производственные издержки значительно ниже, чем в ЮАР».

Кроме энергетических издержек давление на компании, желающие инвестировать в ЮАР, усиливают также высочайшие портовые сборы и не так давно введенные дополнительные налоги.

Г-жа Джонсон также добавила, что еще одна сложность для шинных компаний, работающих в Африке, это недочет служащих со средней и высочайшей квалификацией, и что CTSA повсевременно занимается обучением и увеличением профессионализма собственных работников.

Кроме этого, CTSA также занимается вопросами экологии. «Мы понимаем, что во время производства шин, наши деяния и наша продукция могут оказывать влияние как на людей, так и на природу, — признала г-жа Джонсон.  Потому мы оптимизируем свои производственные процессы и конечные продукты с акцентом на устранение всех негативных последствий для окружающей среды».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.