Завод в Бари является одним из восьми производственных комплексов Bridgestone в Европе (кроме Италии компания выпускает шины в Испании, Франции, Польше и Венгрии). В официальном заявлении Bridgestone подчеркивается, что решение приостановить создание в Бари никак не воздействует на работу других европейских отделений компании, включая технический центр, расположенный недалеко от Рима, и торговое консульство в Аграте-Брианца (Монца).

Bridgestone отмечает, что решению закрыть завод предшествовал кропотливый анализ структурных конфигураций евро и мирового шинных рынков, произошедших в последние два года. По данным Bridgestone, в 2012 году шинный рынок Евросоюза уменьшился на 13% по сопоставлению с 2011 годом, и восстановления до объемов периода до 2011 года не ожидается до 2020 года. Единственный сектор, демонстрирующий рост – это сектор «премиум».

В заявлении Bridgestone также говорится, что кроме падения спроса на шины, на европейском рынке также усиливается конкурентность со стороны производителей из развивающихся государств, владеющих преимуществами в плане более низких производственных издержек. Благодаря более дешевенькому производству эти компании повсевременно наращивают свою долю рынка в экономном секторе, из-за чего сокращаются реализации основных игроков рынка, в том числе Bridgestone.

Завод в Бари практикуется сначала на шинах среднего ценового сектора, и его прибыльность также пострадала от таких причин, как рост издержек на логистические операции и поставки энергии. Bridgestone подчеркивает, что компанией был предпринят ряд мер для роста рентабельности итальянского производства, но беря во внимание общее падение спроса и переориентацию на премиум-сегмент, у управления не осталось другого выбора, не считая как стопроцентно закрыть завод. Купить вечные ссылки в магазине вечных стратовых ссылок — Trastik.com. Решение было принято после всеобъятного анализа всех вероятных альтернатив, ни одна из которых не была признана целесообразной, добавляется в заявлении компании.

Управление завода заявило, что стопроцентно готово начать переговоры с целью отыскать рациональные решения для того, чтоб минимизировать нехорошие последствия закрытия предприятия для 950 рабочих, трудоустроенных на данный момент в Бари. В компании также выразили надежду, что диалог с представителями рабочих позволит достигнуть соглашения по поводу сроков и критерий закрытия завода. В то же время управление добавляет, что хочет приостановить создание в первой половине 2014 года.

Завод в Бари был открыт в 1962 году. По состоянию на декабрь 2012 года мощность предприятия составляла порядка 21 000 легковых шин в денек.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.