Это две шины для грозных зим, одна из которых фрикционная Bridgestone Blizzak VRX, а 2-ая шипованная Bridgestone Blizzak Spike-01. Известное заглавие фрикционных зимних шин Blizzak с этого момента уже записанно как торговая марка и с этого года обхватывает как фрикционные, так и шипованные модели зимних шин.

Шины Bridgestone Blizzak VRX созданы для широкого диапазона легковых автомобилей – от среднего и компакт-классов до премиум-седанов. Фрикционная новинка отличается новым асимметричным рисунком протектора, а сам протектор сделан из освеженной микропористой резиновой консистенции Multicell Compaund.

Последняя имеет огромное количество пор размером 0,3 мм, которые впитывают большее количество воды в пятне контакта. Эта способность в особенности нужна на льду и влажном асфальте, когда водяная прослойка значительно понижает сцепные характеристики шины с дорогой. В целом, по инфы технического спеца компании Bridgestone по зимним шинам Кадзуто Фудзита (Kazuto Fujita), новенькая резиновая смесь на 30% лучше, чем у шины-предшественницы Bridgestone Revo GZ.

Микропористый состав изготовлен на 50-процентную глубину блоков, потому при износе протектора до индикаторов износа зимние свойства шины приметно ухудшаются, и она подлежит подмене.

Новый набросок протектора обрел большее количество блоков, что с одной стороны присваивает ему огромную упругость, тем обеспечивая более плотный контакт с неровностями дороги, т.е. наилучшие сцепные характеристики, а с другой стороны — улучшился захват снега, т.е. тяговое усилие на снегу.

Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 разработана специально для Рф и предназначена как для широкого диапазона легковых автомобилей, так и для автомобилей класса SUV (паркетников, кроссоверов, джипов). Всего Spike-01 имеет 60 типоразмеров от 13 до 18 дюймов. В данной шине используются шипы новейшей конструкции, в какой высшая часть твердосплавного сердечника имеет прямоугольную кромку, лучше вгрызающуюся в поверхность льда, а сам сердечник стал несколько толще.

В торце сердечника шипа имеется X-образная выточка, которая совместно со особыми канавками вокруг шипа улучшаю удаление ледяной пыли из пятна контакта блока с оледенелой поверхностью.

Для прочной посадки шипа на шаге производства шины в протекторе делают особые грибообразные углубления, обеспечивающие наибольший охват шипа по всей его длине.

Как и у фрикционной шины, в Bridgestone Blizzak Spike-01 протектору дали огромную упругость – для улучшения контакта с дорогой, и использовали микропористую резиновую смесь.

Новинки появятся в розничной продаже осенью этого года.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.