Макет DeltaWing уже пару лет завлекает внимание спортивной общественности, потому что представляет собой типичный демо щит для целого ряда новых технологических решений. С этого года у проекта сменились как производитель мотора, которым заместо Nissan станет Elan Motorsports Technologies, так и поставщик шин – на замену Michelin в 2013 году приходит Bridgestone.

О том, что уникальные шины для DeltaWing будет делать японская компания, было понятно уже какое-то время, но официальное заявление было изготовлено только на данный момент, когда команда представила собственный гоночный болид в новых цветах для грядущего сезона ALMS.

В 2013 году длиннющий и узенький автомобиль получил светлую цветовую схему с красноватыми элементами, а место бегущего Бибендума заняли логотипы Bridgestone.

DeltaWing

«Такая схема прекрасно подходит DeltaWing, который является уникальным, революционным автомобилем, — отметил Дон Панос (Don Panoz), управляющий партнер DeltaWing Racing Cars. – Я желал что-то, что бы показывало этот образ. Сверкающий брутальный металл – вот о чем я задумывался, и этим металлом был хром. Думаю, такое решение было естественным, так как мы будем использовать шины Bridgestone. Единственный цвет, который они употребляют кроме темного – это красноватый. Мы желали сохранить этот момент. До того как остановится на хроме, я рассматривал возможность избрать ярко-красный либо ярко-зеленый цвет. В конечном итоге же мы решили, что хром поможет нам сохранить известные цвета Bridgestone».

Пока Bridgestone не раскрыла технических подробностей о шинах для DeltaWing, но понятно, что в 2012 году Michelin сделала для макета уникальные шины поперечником 15 дюймов, при этом на фронтальной оси стояли покрышки шириной всего 4 дюйма (10 см). Такое решение было применено по той причине, что главное преимущество DeltaWing в его очень низком коэффициенте аэродинамического сопротивления. Усовершенствованная аэродинамика в купе с уменьшенным весом – всего 470 кг – позволяют болиду участвовать в гонках, владея мощностью, которая вдвое меньше, чем у стандартных автомобилей.

В 2013 году DeltaWing будет участвовать в классе LMP1, а за его рулем будут посиживать ветераны гонок на выносливость Оливье Пла (Olivier Pla) и Энди Мейрик (Andy Meyrick). Первой гонкой команды в этом сезоне станут «12 часов Себринга», которые пройдут 16 марта.

Необходимо отметить, что хотя для Bridgestone это будет 1-ый опыт роли в ALMS, где на данный момент доминирует все та же Michelin, с DeltaWing японская компания уже работала – когда 1-ый концепт-кар дебютировал на чикагском автомобильном салоне 2010 года, он был обустроен экспериментальными шинами Firestone, которые тогда были названы другими покрышками для гонок IndyCar. Таким макаром, для Bridgestone это будет логичным возвращением в проект по созданию гоночного болида нового типа.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.