Компания Bridgestone заявила, что ее концепт-шины — Large & Narrow — «представляют собой новейшую категорию покрышек и отличаются от стандартных шин увеличенным поперечником и уменьшенной шириной».

Bridgestone отмечает, что шины схожих размеров помогают снижать расход горючего и, как следует, заносят вклад в сокращение выбросов парниковых газов. В дополнение к этому давление воздуха в шинах Large & Narrow выше, чем в стандартных покрышках, а эксклюзивные набросок протектора и состав резиновой консистенции были сделаны специально для этого проекта. По заявлению разработчиков, новый дизайн и технологии позволили значительно уменьшить сопротивление качению и при всем этом существенно повысить сцепление на влажной поверхности.

Bridgestone Large & Narrow размера 155/55R19

Смысл этой концепции в том, что с помощью роста поперечника и увеличения внутреннего давления можно значительно ограничить конфигурации формы пятна контакта шины с дорожной поверхностью. Более того, методом оптимизации структуры шин за счет использования новых технологий и материалов Bridgestone достигнула того, что коэффициент сопротивления качению Large & Narrow на 30% ниже, чем у шин стандартного размера (175/65 R15). В дополнение к этому уменьшение ширины протектора приводит к понижению сопротивления воздуха, что также благоприятно влияет на эффективность расходования энергии. Благодаря этому, как заявляет производитель, шины этой категории «будут хвастать уровнем топливной экономичности, который будет выше, чем у эко-шин, которые Bridgestone уже выпустила на рынок».

Кроме экономии концепция Large & Narrow позволяет сделать лучше характеристики шин и в плане безопасности. Уменьшенная ширина помогает снижать уровень аквапланирования. Не считая этого, шины были специально изменены для того, чтоб получить более длинноватое пятно контакта, что помогает предотвращать скапливание воды меж поверхностью шины и дорогой. Благодаря этому, также тому, что для новых шин были разработаны уникальные набросок и компаунд, уровень сцепления на влажной поверхности, как утверждают инженеры, был увеличен на 8% по сопоставлению с обыкновенными покрышками.

Bridgestone добавляет, что ввиду удачных результатов компания приняла решение ускорить разработки шин этого типа и как можно резвее вывести их на рынок — как ожидается, новые решения могут быть применены, а именно, в производстве топливоэффективных шин семейства Ecopia. Высочайшие и узенькие шины также, может быть, будут употребляться для первичной комплектации автомобилей последующего поколения.

Щит Bridgestone, на котором представлены концепт-шины Large & Narrow

Необходимо отметить, что французская Michelin работает над высочайшими и узенькими шинами уже пару лет, и Bridgestone даже взяла схожее заглавие для собственного макета – шины Michelin именуются Tall & Narrow. В этом году Michelin видоизменила свои узенькие шины специально для инноваторской гибридной установки Hybrid Power от PSA Peugeot.

Установка Hybrid Air была представлена в конце января этого года на Деньке нововведений PSA Peugeot Citroen, и как заявляет компания, макет системы потребляет 2,9л/100 км, а выбросы углекислого газа были снижены до 68 г/км. Для сопоставления Citroen C3 с движком таковой же мощности расходует 4,5л/100км и выбрасывает в атмосферу 104 г/км вредных веществ. Таким макаром, расход был снижен на 1,6л/100км, а эмиссии – на 35 г/км. При всем этом собственный вклад занесли и уникальные шины Michelin, которые одни позволили уменьшить эти характеристики на 0,18л/100км и 4,3 г/км.

Hybrid Power от PSA Peugeot

Как заявляет Michelin, шины новейшей конструкции были улучшены сходу по нескольким характеристикам, некие из которых впрямую конфликтуют вместе. Сначала новые шины способны наращивать уровень безопасности, при всем этом повышая ресурс и сокращая потребление горючего. Чтоб достигнуть такового результата, Michelin разработала шины размера 165/50 R18.

Как и Bridgestone, Michelin отмечает, что подобные размеры покрышек позволяют прирастить энергоэффективность автомобиля за счет понижения сопротивления качению и улучшения аэродинамических черт, также уменьшают опасность аквапланирования, потому что уменьшение ширины позволяет шинам разрезать слой воды («эффект форштевня»). Не считая этого, увеличенный поперечник улучшает комфорт, потому что высочайшие покрышки эффективнее поглощают дорожные неровности, а узенькое и вытянутое пятно контакта помогает понизить уровень шума.

Инженеры Michelin также поработали и над тем, чтоб уменьшить вес шины, снизив его на 1,7 кг на шину и 6,8 кг на весь набор. Эта особенность также помогает системе Hybrid Air стопроцентно использовать собственный потенциал, отмечают во французской компании.

Michelin видоизменила свои узенькие шины специально для инноваторской гибридной установки Hybrid Power от PSA Peugeot

В собственном пресс-релизе Michelin также добавляет, что новые технологии, использованные при разработке Tall & Narrow, будут в наиблежайшие годы равномерно внедряться в создание серийных шин компании.

Очередной компанией, работающей над шинами с уменьшенной шириной и огромным поперечником, является германская Continental, которая уже запустила свои узенькие Continental Conti.eContact в создание и комплектует ими малогабаритный Рено Twizy.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.