Новым директором Apollo Tyres South Africa в январе этого года стал Риаз Хаффеджи (Riaz Haffejee), который сменил на этом посту Луиса Сеневиса (Luis Ceneviz), занимавшего эту должность с 2006 года, когда Apollo купила местную компанию Dunlop Tyres International. После нового предназначения г-н Сеневис переехал в Нидерланды, где он будет работать в компании Vredestein, также приобретенной Apollo.

С 2006 году Apollo инвестировала в свое южноафриканское создание порядка 600 миллионов рандов (около 50 миллионов евро), большая часть которых была вложена в установка нового оборудования и внедрение новых технологий на заводах в Дурбане и Ледисмите.

В интервью The Mercury г-н Хаффеджи заявил, что на данный момент компания хочет прирастить эффективность инвестиций сначала за счет наращивания объемов экспорта шин, сделанных в ЮАР, в другие страны Африки, также в Латинскую Америку.

«Мы производим порядка 300 000 грузовых и 2,5 миллиона легковых шин в год на наших заводах в Дурбане и Ледисмите, — гласит г-н Хаффеджи. – Около 40% отчаливает на экспорт. Латинская Америка является наикрупнейшим экспортным рынком в плане количества поставляемых туда шин, но если гласить о цены экспорта, огромную часть выручки мы получаем, поставляя шины в другие страны Африки».

По словам г-на Хаффеджи, в рамках глобальной стратегии развития Apollo перед южноафриканским подразделением была поставлена задачка усилить позиции в Африке и Латинской Америке. Основное отделение, базирующееся в Индии, будет поставлять шины на рынки Азии, Австралии и Среднего Востока, а европейским рынком будет заниматься отделение в Нидерландах.

«Разные отделения экспортируют продукцию в несколько регионов, но у каждого из их есть свои главные рынки, — отметил г-н Хаффеджи. – Как глава Apollo Tyres SA я должен заниматься предстоящей экспансией на 2-ух избранных материках. Dunlop – очень сильный бренд, в особенности в ЮАР и остальной Африке. В регионах, где у нас нет права использовать эту марку – к примеру, в Южной Америке — мы продаем шины под брендом Regal. Латинская Америка является очень принципиальным рынком для нас, и не так давно мы открыли свое консульство в Сан-Паулу.

Как компания Apollo значительно выросла за последние годы. На самом деле, наша компания умножается в размере раз в три года и повсевременно наращивает свою долю рынка с целью стать одним из ведущих глобальных шинных производителей. В рамках этой стратегии роста мы также планируем начать в этом году создавать шины под брендом Apollo в ЮАР. Мы также желаем усилить позиции нашего премим-бренда Vredestein на местном рынке.

Ранее мы были сфокусированы сначала на брендах Dunlop и Regal, но хотя они оба останутся нашими ведущими торговым марками, мы желаем укрепить в ЮАР позиции всех наших 4 шинных брендов. Наша толика местного рынка составляет 19%, и Африка является для нас принципиальным регионом с неплохим потенциалом роста».

Компанию Apollo отличает также и то, что она смогла получить преимущество из роста объемов торговли меж странами БРИКС – экономического блока стремительно развивающихся стран. «Как компания мы работаем в 3-х странах БРИКС [Бразилии, Индии и Китае], — гласит г-н Хаффеджи. – Этот блок очень важен для нас, так как ЮАР в нем является дверцей на более широкий африканский рынок. ЮАР играет важную роль в БРИКС, и бизнесу нужно получать выгоду из открывающихся возможностей».

Г-на Хаффеджи начал работать в Apollo в октябре прошедшего года, придя в компанию из Vodacom. Ранее он также занимал разные должности в Бмв и Форд. «Я очень желал возвратиться в авто промышленность, и предложение Apollo, владеющей известным брендом Dunlop, было для меня безупречным, — произнес он. – Я также очень очень заинтересовался комплексностью и динамикой этой компании. Для меня честь встать во главе компании в таковой захватывающий момент».

По словам г-на Хаффеджи, на данный момент на рынке ЮАР четыре основных игрока, а емкость рынка составляет 10-12 миллионов шин. В отделениях Apollo в ЮАР и Зимбабве работает 1 700 и 500 человек соответственно. В прошедшем году выручка Apollo превысила 2,5 млрд баксов. Реализации в ЮАР составили два млрд рандов (225 миллионов баксов).

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.