Чемпионат мира по Супербайку 2013 года, проводимый под эгидой Интернациональной мотоциклетной федерации (FIM), начался на новых 17-дюймовых шинах Pirelli, которые позволили гонщикам значительно уменьшить время преодоления круга по сопоставлению с прошедшим годом. Как можно узреть по результатам 2-ух гонок, гонщики команды Aprilia с самого начала смогли лучше других приспособиться к новым шинам и подобрать рациональные опции для использования потенциала версий шин Pirelli, привезенных на шаг в Австралии.

Юджин Лаверти (Eugene Laverty) и Сильвейн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из команды Aprilia Racing Team по очереди занимали 1-ое и 2-ое места на подие, а следом за ними финишировали Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) из Red Devils Roma на Aprilia RSV4 (3-е место в первой гонке и 4-е место во 2-ой) и Марко Меландри (Marco Melandri) из Ровены на байке Бмв S1000 команды Бмв Motorrad GoldBet SBK.

Подий первой гонки

Кроме гонщиков, «звездами» уик-энда стали шины Pirelli, призванные совладать с трассой с обилием сложностей и неожиданностей: к примеру, новый асфальт, на котором не представлялось вероятным провести испытания перед гонкой. В любом случае, результаты, продемонстрированные новыми 17-дюймовыми шинами, оказались «вдохновляющими и полными надежд на захватывающий сезон 2013 года». По сути, фактически все гонщики улучшили свои результаты прохождения круга более чем на секунду по сопоставлению с шагом прошедшего года. Это свидетельствует о том, что новые 17-дюймовые шины точно владеют наилучшими чертами, чем шины поперечником 16,5 дюйма, которым они пришли на замену.

Необходимо отметить, что трасса на Филлип-Айленде является одной из самых сложных и брутальных для работы шин, потому что имеет неподражаемую конфигурацию с фактически всеми левыми поворотами, один из которых проходится на очень высочайшей скорости. В этих поворотах большая нагрузка приходится на левую сторону шин. В довершение к этому, гонки проходят тут в период года с очень высочайшей температурой. При всем этом в декабре на трассе было уложено новое покрытие, а в логистических целях Pirelli пришлось выслать шины на полуостров в декабре 2012 года, как следует, компания не знала, какие условия будут ждать ее продукцию. Вобщем, команды тоже не имели представления о том, что их ожидает, потому что до этой недели они не имели способности выяснить свойства трассы. Невзирая на эти трудности версии шин Pirelli не только лишь позволили гонщикам участвовать в гонке, да и обеспечили, как обычно, захватывающее шоу для более чем 60 тыщ болельщиков, которые повсевременно приезжают на полуостров, чтоб насладиться этим мотоспортивным мероприятием.

Подий 2-ой гонки

Самыми пользующимися популярностью в первой и 2-ой гонках и, как оказывается потом, победными шинами в классе «Супербайк» были две версии. Версия SC1 R1299 для заднего колеса представляла собой опытнейший эталон с составом средней жесткости и материалами каркаса, призванными поддерживать низкую температуру во избежание ожидаемого перегрева. С другой стороны, большая часть пилотов избрали версию шины SC2 R982 для фронтального колеса. Она отличается составом резиновой консистенции средней жесткости, что нормально для заслуги высочайшей температуры внешней части шины, потому что беговая полоса является жесткой. Эту версию обычно предпочитают гонщики, исповедующие более брутальный стиль и любящие шины с малогабаритной беговой полосой.

Из-за погодных критерий и только абразивного асфальта гонка класса «Суперспорт» была сокращена до 15 кругов, что должно было гарантировать финиш всех гонщиков. Так и случилось. Стоит отметить, что, в отличие от класса «Супербайк», гонщики которого употребляют сликовые шины, шины для класса «Суперспорт» (Diablo Supercorsa) имеют канавки, а это делает их очень схожими на дорожные шины. По сути, гоночную версию этой шины можно использовать и на дорогах общего использования. Невзирая на это шины показали довольно высочайшие и устойчивые свойства, о чем свидетельствует быстрейший — и последний в гонке — круг Кенана Софуглу (Kenan Sofuoglu).  Таким образом убытки несут мелкие розничные продуктовые магазины. из MAHI Racing Team India.

«Награда Pirelli за наилучший круг» присуждается компанией Pirelli гонщику, который проезжает гоночный круг за малое время. Она вручается представителем компании Pirelli во время пресс-конференции в паддоке после награждения пилотов на подие по результатам первой и 2-ой гонок в классе «Супербайк» и после гонки в классе «Суперспорт», т.е. в течение гоночного уик-энда гонщикам передается три заслуги. Время, продемонстрированное быстрейшим гонщиком, указывается на заслуге, которая в этом сезона выполнена в форме мотоциклетного щитка устройств.

Мишель Фабрицио (слева) и Юджин Лаверти получили заслугу Pirelli за быстрейший круг

Гонщик в классе «Супербайк» и «Суперспорт», завоевавший наибольшее количество «Наград Pirelli за наилучший круг», будет объявлен в конце сезона «Победителем конкурса наилучших кругов: самым резвым гонщиком года» на классической церемонии по случаю окончания сезона.

«Мы знали, что начало сезона будет много неведомых частей, и что мы можем столкнуться с некими неожиданностями, — заявил Джорджио Барбьер (Giorgio Barbier) из мотоспортивного отделения Pirelli. — Австралийская трасса является очень требовательной исходя из убеждений шин, что разъясняется ее конфигурацией и высочайшей температурой. Такие трассы со высокоскоростными поворотами, проходимыми в наклонном состоянии и на полном газу, изредка встречаются в Европе, где им на замену пришли конфигурации с шиканами, призванными обеспечить безопасность гонщиков. Разумеется, что новый асфальт нисколечко не облегчил нам работу, потому что мы должны были выслать шины для этого шага еще в ноябре прошедшего года, другими словами до того, как трасса получила новое покрытие. Потому нам пришлось разрабатывать шины на основании инфы прошедших лет и полагать, как шины будут работать на новеньком асфальте трассы. Невзирая на эти трудности мы довольны прошедшим гоночным уик-эндом. Мы предоставили всем гонщикам условия для борьбы в гонках, но 1-ые места заняли те гонщики, которым удалось оптимальнее всего настроить свои байки. На этом шаге главными факторами, непременно, оказались гоночная стратегия и возможности гонщика верно использовать шины. Кроме особенностей этой трассы, мы довольны временными плодами: на новых шинах многие гонщики смогли значительно уменьшить время прохождения гоночного круга».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.