Можно выделить несколько советов для обслуживания своего автомобиля при смене шин.

Глубина протектора на летней шине не должна быть меньше 16 миллиметров. Если глубина протектора будет составлять 32 миллиметра, то это подарит вашему автомобилю надежность, шина и дорожное покрытие будут иметь хороший контакт. Не нужно доверять всесезонным шинам. Так как в зимнее время они слишком замерзают, а в летнее время эта шина становится слишком мягкой. При этом шина теряет сои сцепные свойства, безопасность хода не будет полностью обеспечена.

Лучшие шины должны устанавливаться на задние колеса, не зависимо от привода автомобиля. Но это актуально только в том случае, если одна пара колес стерлась меньше и ее можно еще использовать определенный промежуток времени. Колеса должны ставиться попарно. Давление должно быть таким как рекомендует производитель. Если ваш автомобиль постоянно перевозит пассажиров или груз, то давление в шинах должно быть несколько выше установленного уровня. Этот уровень нужно постоянно и регулярно проверять и поддерживать.

Если давление будет ослабленным, то шина будет быстро снашиваться, функции будут исполняться хуже, сокращается уровень безопасности, увеличивается расход бензина. Если давление в шинах будет повышенным, то это также может негативно отразиться на автомобиле и на его движении. При смене резины не нужно забывать балансировать колеса. В теплое время года не нужно использовать шипованную шину. Зимние шины нужно хранить чистыми, в сухом и темном помещении.

С каждым днем все больше и больше используются новые технологии, производство, материалы, новые типы протекторных узоров, новые соотношения толщины шины и давление.

Если вы приобретете летнюю шину с хорошим составом, узором. То она не сможет вам прослужить долгое время в том случае, если она была неправильно установлена. Лучше выбирать шины от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию в мире автомобилей.

У летних шин по сравнению с зимними шинами существует две конструктивных особенности. Они повышают разгонные характеристики автомобиля на сухом асфальте. А протектор защищает их от воздействия воды после дождя. Для защиты автомобиля от воды на шины наносятся продольные полосы. Они отводят жидкость от пятна контакта шины и дороги. При изготовлении летней резины применяются более жесткие каучуковые соединения, тогда они гораздо лучше держат сцепление с дорожным покрытием.

Летние шины делятся на три основных типа: шины, предназначенные для дорог с твердым покрытием, шины для езды по бездорожью и компромиссные, которые можно использовать в обоих случаях. Шины, которые предназначены для езды по бездорожью, оборудованы твердыми шашками, они практически не подвергаются деформации. Данные шины не очень удобно использовать на дорогах общего пользования.

Здесь будет более высокий расход топлива и шумность. Нужно учитывать, что протектор на зимних шинах будет на много мягче по сравнению с протектором летней шины, поэтому она быстро придет в негодность при эксплуатации автомобиля в летнее время.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.