При выборе шин не достаточно знать о ее стоимости и форме. При покупке шин далеко не все зависит от наших финансовых возможностей. От выбора шин зависит безопасность езды, управляемость автомобилем. По этой причине мы должны выбирать шины под свой автомобиль, под конкретного водителя. Протектор должен соответствовать дорожным условиям и маршрутам.

Протектор представляет собой поверхность, которая изрезана канавками, он находится в непосредственном контакте с дорогой. Во многих случаях именно протектор определяет свойства шин.

Классические летние шины идеально подходят для использования в летний период. Именно такие шины используют для шоссе и дорог, они обладают большей площадью контакта с дорогой, что возможно благодаря не широким и неглубоким канавкам. На ощупь протектор летней резины кажется изрезанным, он не состоит из отдельных шашек. Это обеспечивает низкое сопротивление качению, а также низкий уровень шума.

Летний протектор изготавливается из твердой и жесткой резины. Все это нужно для повышенной износостойкости, так как такую шину мы в основном эксплуатируем на сухом асфальте, который отличается сильными абразивными свойствами. Движение с такими шинами по скользкой поверхности будет очень проблематичным. При разгоне колеса начинают срываться в пробуксовку, при торможении они могут блокироваться, а в повороте скользить боком.

В тех регионах, где лето традиционно дождливое, применяются шины с дождевым рисунком протектора. Это будут глубокие и широкие канавки, они расходятся под углом от середины к краям. По центру может проходить широкая кольцевая канавка. Все это сделано для того, чтобы вода могла отходить из-под колес, тогда при попадании в лужу автомобиль не будет аквапланировать. При аквапланировании шина на водяной пленке теряет контакт с дорогой, а это в свою очередь приводит к потере управления.

Чтобы дождевой протектор имел возможность работать колесо должно крутиться в определенном направлении. В противном случае вода будет затягиваться под колесо. По этой причине шины нужно устанавливать в соответствии со стрелками и направлением движения колеса.

Нужно учитывать тот факт, что маркировки придерживаются не все производители шин. Косые канавки могут присутствовать и на зимних шинах. В этом случае они будут эффективно выдавливать из-под колес снег, грязь. Но общий рельеф протектора должен соответствовать характеристикам зимней шине. Такие покрышки не используются в летнее время.

Зимние шины предназначаются только для холодного времени года. Среднесуточная температура должна быть меньше +7 градусов. Протекторы будут изготовлены из мягкой резины, что необходимо для хорошего контакта с промороженной резиной. Здесь обычно присутствует крупный рисунок, который разделен широкими канавками. Зимний протектор состоит из шашек, что в свою очередь облегчает езду по снегу. В большинстве моделей всегда присутствуют ламели (тонкие волокнистые прорези на шашках). Чем их будет больше, тем лучше будет сцепляемость, управляемость.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.