Основным материалом для производства шин является резина, она изготовлена из натуральных синтетических каучуков, корд. Кордовая ткань изготавливается из кордовых нитей, а также из полимерных и текстильных тканей.

Шина состоит из каркаса, нескольких слоев брокера, протектора, борта, боковой части.

Что касается радиальных шин, то здесь нить корда расположена вдоль радиуса колеса. Если шина диагональная, то нить корда расположена под углом радиуса колеса, нити соединенных соседних слоев перекрещиваются.

Радиальные шины конструктивно более жестко. Из-за этого они обладают большим ресурсом, качение получают меньшее сопротивление. Многие параметры шин смогли увеличить срок службы. В данном случае возможно увеличение толщины протектора, его рисунка, все это нужно для улучшения проходимости автомобиля по бездорожью.

Между каркасом и протектором находится брекер, он предназначен для защиты каркаса от ударов, кроме того, он придает шине дополнительную жесткость в области пятна контакта. При этом защищается шина и ездовая камера от сквозных и механических повреждений. Изготавливается этот элемент из толстого слоя резины, но это мог быть и скрещенный слой полимерного корда.

Для того чтобы обеспечить приемлемый коэффициент сцепления шин с дорогой, используется протектор, он предохраняет каркас от всевозможных повреждений. Протектор имеет определенный рисунок, он отличается в зависимости от назначения шины. У шины с высокой проходимостью будет более глубокий рисунок на протекторе, на боковых сторонах могут стоять грунтозацепы. Рисунок протектора должен соответствовать требованиям, которые будут к нему предъявляться.

Главной задачей протекторной шины является обеспечение надежного контакта колеса и дороги в неблагоприятных условиях. Эффективность той или иной шины возможна только при определенной скорости. Выше этой скорости жидкость физически не может удаляться с пятна контакта. Тогда автомобиль теряет сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Это также касается и управления. Данный эффект называется аквапланированием. Иногда может использоваться и гладкий протектор, это необходимо для того, чтобы снизить давление на колесо, что особо важно для гоночных автомобилей.

Покрышка может геометрично садиться на обод колеса, для этого используются бортовое кольцо, с внутренней стороны он покрыт слоем вязкой и водонепроницаемой резины. Боковая часть шины очень хорошо предохраняет колесо от боковых повреждений. Шипы против скольжения предназначаются для того, чтобы повысить безопасность автомобиля на гололеде и обледенелом снегу.

В этом случае применяются металлические шипы. В данном случае при езде мы получаем определенные особенности. На ходу автомобиль будет более шумным, топливная экономичность также ухудшается. Бескамерные шины также имеют большую популярность благодаря своей надежности. Масса будет существенно ниже, как и удобство эксплуатации.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.