Первую классическую шину исследовал Роберт Уильям Томсон. Он изобрел эластичную опорную поверхность вокруг обода колеса. Это было сделано с целью уменьшения силы, которая нужна была для того, чтобы тянуть экипажи. В этом случае было облегчено движение и сокращено шум, который возникал при движении.

Здесь мы имеем конструкцию изобретения и материалы, которые рекомендуются для изготовления шин. На колесо шина накладывалась деревянными спицами, они вставляются в деревянный обод, обитый обручем из металла. Сама шина состояла из двух частей, это камера и наружное покрытие. Камера раньше изготавливалась из нескольких слоев парусины, которая пропитывается и покрывается с обеих сторон каучуком. Наружное покрытие состоит из кусков, которые закреплены при помощи заклепок.

Томпсон смог оборудовать экипаж воздушными колесами, провел соответствующие испытания, измерял силу тяги экипажа. При испытании сила тяги сократилась на 38%, это касалось щебеночного покрытия. На покрытии из дробленой гальки результат улучшился на 68%. Здесь было отмечено бесшумность колес, езда стала удобной, ход стал более легким.

В результате этого можно было констатировать то, что появилось новое открытие и изобретение. Оно было продумано до конструктивного воплощения, доказательства были приведены благодаря испытаниям, но, к сожалению, на этом все дело и закончилось. До массового производства не было доведено производства, у которого было бы приемлемая стоимость.

В 1888 году идея пневматической шины опять возродилась, здесь за основу был взят велосипед. Здесь были широкие обручи, которые были сделаны из шланга для поливки огорода. Они надувались воздухом. Но после этого был применен пневматический обруч. Он был предназначен для транспортных средств.

Камера крепилась на обод из металлического колеса. Спицы и обод обматывались прорезиненной парусиной, они и образовывали каркас шины в промежутках между спицами. Такие преимущества было оценено достаточно быстро. В 1889 году пневматические шины приняли участие в соревнованиях. Не смотря на то, что гонщика было признано как средним, но он смог выиграть три заезда.

В 1890 году камеру от покрышки стали отделять, это сделал инженер Чальд Уэлтч. В края покрышки вставлялись проволочные покрышки, после чего обод сжимался. Впоследствии углубление в обод было увеличено. Позже было изобретено монтаж и демонтаж шин. Все это дало возможность применения пневматической шины на автомобиле.

Несмотря на многочисленные проколы, которые были впоследствии, автомобили смогли преодолевать расстояние в 1200 километров. Несколько позже улучшилась и плавность хода, а также проходимость автомобиля. Первые шины небыли надежными, что связано с бесконтактностью и недолговечностью. Несколько позже было изобретено шиномонтажный станок, тогда борта шин можно было делать более жесткими. Для усовершенствования пневматических шин понадобилось много лет. Только потом она смогла вытеснить литую резиновую шину.

В двадцатом веке использовались конструкции быстросъемных колес. Ступицы здесь применялись на нескольких болтах. Это дало возможность заменить шину и колесо в течение нескольких минут. Далее такие шины применялись на автомобилях, а шинная промышленность широко стала развиваться.

Обсуждение статьи “История классических шин”

  1. Roman:

    Теперь понятно как всё начиналось

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.