Продажи Шкода продолжают растиЯнварь 2015 г. может считаться лучшим за всю историю компании. Причина проста: по всему миру удалось продать 87.000 автомобилей (за аналогичный период прошлого года – 80.900 автомобилей). Таким образом, рост составил 7,5 %.

Этот успех не является случайным. Он стал логичным продолжением тенденции, которая началась еще в 2014 г. Напомним, что в течение него удалось реализовать 1 млн 40 тыс. единиц, что является настоящим гроссмейстерским показателем (о продажах автомобилей Шкода подробнее можно узнать на www.skoda-gradavto.ru).

Причины успеха и перспективы

Продажи Шкода продолжают расти

Подобное развитие событий можно было предвидеть. За ним стоит многолетняя работа, направленная на расширение и модернизацию производства. Кроме того, в последнее время чешский автоконцерн регулярно радует своих поклонников громкими премьерами, помогающими привлечь внимание потенциальных покупателей к его продукции и, соответственно, увеличить уровень продаж.

Так, одним из главных достижений стало появление обновленной Шкода Фабия. Этот автомобиль, обладающий неординарным дизайном, огромным багажником и высокотехнологичной начинкой, имеет все шансы на лидерство в классе компактных городских автомобилей.

На другом конце линейки находится Шкода Суперб. Этот флагман чешского автоконцерна является его полномочным представителем в E-классе, а потому воплощает в себе лучшие достижения компании.

Если говорить об абсолютных цифрах, то в январе удалось реализовать 29.800 автомобилей под брендом Шкода. Причем более трети — на немецком рынке, который традиционно отличается высочайшим уровнем конкуренции. Это очень значимый успех.

На восточноевропейском рынке, включая Россию, компании удалось продать 6.900 автомобилей. При этом основные продажи пришлись всего на несколько моделей. Условная тройка выглядит следующим образом:

  1. Октавия.
  2. Рапид.
  3. Йети.

В относительных цифрах самые впечатляющие успехи были достигнуты в Центральной Европе, где спрос повысился на 19,6 %. Традиционно продажи наиболее быстрыми темпами росли в самой Чехии, а также в Венгрии и Хорватии.

Отдельно хотелось бы остановиться на китайском рынке, который на сегодняшний день рассматривается в качестве наиболее перспективного. Здесь также был достигнут немалый прогресс. В январе компании Шкода удалось продать местным покупателям 28.800 машин, т.е. на 4,7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи также заметно выросли в Египте (на 355 %), Израиле (на 89,2 %) и Турции (на 123,1 %). Лишь на индийском рынке отмечался некоторый спад.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.