Купить дороже, но сэкономить топливо

Многие водители выбирают шины на автомобиль только по размеру и по сезону. Большое значение, однако, имеют и другие функции, такие как некоторые индексы, дата производства и т.д. В наше время «обувь» автомобиля обзавелась и новыми показателями — энергетическая эффективность, уровень шума , сцепление и сокращение тормозного пути на мокрой дороге. Последнее имеет большое значение, особенно для зимних шин. Их индекс, как и индекс потребления топлива, измеряется латинскими буквами от А до G. Чем ближе индекс к А, тем более хорошие показатели имеют шины.

Большинство водителей знают, что шины влияют на расход топлива. С более качественными шинами в год можно сэкономить сотни, даже тысячи рублей. Из-за почти постоянного удорожания топлива вряд ли есть водитель или владелец автомобиля, который не задумывался, как бы сэкономить некоторые суммы. Поэтому на помощь приходит индекс энергоэффективности шин. Более подробно о индексах можно прочитать здесь.

Перед каждой зимой опытные автомобилисты задумываются заранее, какую «обувь»купить для машины. И, вероятно, большая часть из них выбирает более энергоэффективные шины от http://koleso2000.ua/zimnie-shini, чтобы сэкономить хотя бы небольшую часть стоимости топлива. Шины с более высоким индексом стоят немного дороже. Деньги, однако, легко «отбиваются» из экономии топлива. Следует иметь в виду также, что хорошие шины проходят больше километров.

Энергоефективные шины будут служить верно и 5-6 холодных сезонов, а владелец автомобиля может сэкономить довольно много денег. Так как при следующей замене можно использовать эти же самые шины зима приносит каждому автомобилисту существенные расходы. Так почему бы не сэкономить?

Некоторые водители предпочитают экономить деньги, используя так называемые всесезонные шины. Это не самый подходящий выбор для родных дорог, потому что температуры и зимой и летом имеют существенные различия. Самая низкая температура асфальта, при которой летняя резина сохраняет свои качества, составляет 7 градусов. Это и верхняя граница для дисков с зимними шинами. При более высокой температуре каучук их начинает «таять», что делает машину неустойчивой. При более низких температурах летняя резина становится «пластиком», и автомобиль начинает скольжение. Поэтому у нас всесезонные шины не подходят, потому что они адаптированы для небольших перепадов температуры.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.