Компактный чешский кроссовер Skoda Yeti.Автомобилестроительная компания из Чехии — Шкода уверенно занимает своё место на европейском авторынке. Основатели автомобильного производства, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, сконструировали первую модель авто ещё в 1905 году. Машина имела коммерческий успех, изобретателям потребовался серьёзный партнёр. Таким стал промышленник Эмиль Шкода, в состав его компании “Шкода Пльзень” и влилась автомобильная марка  Laurin & Klement, в 1925 году.

Автомобильное производство в Чехии пережило разные времена. В 30 годы Skoda производила даже лёгкий танк. После захвата Чехии, Вермахт использовал его на Восточном фронте. Была эпоха застоя, во времена ЧССР. С1991 года компания Skoda начала сотрудничать с концерном Volkswagen, частью которого она стала в 2000 году. Это привело к модернизации производства, и появлению современных, конкурентоспособных автомобилей под маркой Шкода. Первой успешной Шкодой 90 годов прошлого века  стала Felicia. К середине 1990х годов появляется одна из самых популярных моделей компании – Skoda Oktavia, затем Skoda Fabia, и в 2000 году Шкода представляет свой флагман – Superb.

Дальнейшее расширение модельного ряда приводит к выпуску в 2009 году компактного кроссовера Skoda Yeti. Необычный дизайн машины и её оригинальное название сразу привлекают к новинке внимание автолюбителей. Первые же отзывы владельцев лишь добавляют интерес к машине. Шкода Йети получает от автомобильного журнала Top Gear Magazine приз “Семейный автомобиль года”, а в 2010 становится 4 на конкурсе “Европейский автомобиль года”. За первые три года производства с конвейера сошло 100 000 машин.

Построенный на универсальной платформе Volkswagen, кроссовер Skoda Yeti является близким родственником Volkswagen Tiguan, с которым его объединяет не только платформа, но и линейка из десяти силовых агрегатов. При производстве Шкода Йети использовано множество инноваций. К примеру, Vario Flex – система трансформации заднего ряда сидений, панорамная крыша, с электрической шторкой и сдвигаемым люком, противотуманная оптика с угловым обзором и другие продвинутые технологии. Множество систем безопасности, электронные системы стабилизации и подушки безопасности помогли автомобилю пройти тест Euro NCAP.

Уже в 2012 году Шкода Йети получает турбированный двигатель, а в 2013 году автомобиль проходит рестайлинг. Лёгкий  и компактный, Шкода Йети имеет отличный клиренс в 180 мм, и полный привод, что позволяет ему достаточно комфортно чувствовать себя в условиях российских дорог и просёлков. Собирают Skoda Yeti не только в Чехии, но и в России, Казахстане и на Украине, где эту модель также охотно приобретают.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.