Две истории успеха. Daewoo и DaihatsuКорейская компания Дэу, которая на сегодняшний день заняла лидерские позиции на мировом авторынке, ведет свою деятельность сравнительно недавно, с 1972 года. Первоначально она создавалась, как совместное предприятие с General Motors, и долгие годы не планировала уходить в свободное плавание. 

И только с 1996 года мир узнает о рождении нового концерна, Daewoo, который сразу же заявил большие возможности. Первыми автомобилями, завоевавшими широкую популярность, стали элегантный, стильный Espero и оригинальная малолитражка Nexia. С этого момента начинается история успеха и стремления к совершенству.

Сегодня, как и прежде, Деу полна новых смелых идей и новаторских решений. Так в 2014 году компания представила вниманию своих поклонников ряд новинок, причем каждая из них достойна внимания. Daewoo L4X поступит в продажу уже в следующем, 2015 году. Это – дивный, завораживающий своей грацией седан, изящный, мощный, многофункциональный.

Gentra – несколько проще, но также не лишена утонченности и грации. Любителей компактных автомобилей порадует новое поколение Matiz, которое станет еще оригинальнее и привлекательнее. Все автомобили имеют прекрасное оснащение. Система безопасности находится на высоком уровне, самая простая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, климат-контроль, АБС, более дорогие версии порадуют центральным замком, навигационной системой, автоматической трансмиссией нового поколения и массой других, очень удачных инженерных идей.

В противовес Деу, японская компания Дахатцу, которая много лет соперничает с корейцем, представила вниманию мировой аудитории свои проекты. Некоторые отчасти напоминают вышеупомянутые: тот же восточный стиль, с ломаными линиями и аккуратностью профиля, но все же, в японских машинах прослеживается своя, только им присущая особенность. Они более эксцентричны, более харизматичны.

Компания Daihatsu в отличие от Дэу ведет свою историю с начала ХХ столетия. А началось все с того, что два предприимчивых профессора Осагского университета решили однажды организовать свое дело, где смогли бы найти применение своим недюжинными способностям. Сначала появилась фирма по изготовлению двигателей промышленного назначения, и только с 1919 года, японцы задумались над тем, что можно создавать и автомобили.

Сегодня Дахатцу предъявила широкой публике достаточно широкий ассортимент, показав, что завод одинаково мастерски лавирует в вопросах производства совершенных седанов премиум класса, так и в вопросах создания габаритных проектов. Микроавтобус Hijet нового поколения доказал миру, что японцы умеют делать большие, надежные, функциональные машины. Вместительный, комфортный, эстетичный, этот автомобиль покоряет с первого взгляда. Для экстремалов выпущен Astra, динамичный, стильный джип, способный проехать по любому бездорожью. И, конечно, как же без малолитражек. Move заняла высокую строчку в рейтинге продаж среди аналогичных проектов.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.